Стоимость продвижения сайта
Часто Клиенты задают вопрос: «Откуда такие цены? С чего они высокие? Как формируется стоимость цены на услуги продвижения сайта?» при обращении в нашу компанию. Можем смело допустить, что большая часть покупателей этих услуг думают, что SEO продвижение – это один «взмах волшебной палочкой» и сайт сразу выходит в ТОП — 3/5/10 или просто – наличие блата (личных связей) со специалистами поисковых машин (Яндекс, Google и прочих).
На самом деле нет никаких связей с работниками поисковиков – все завязано на очень многих факторах. Сами поисковые машины заинтересованы в выдаче точного ответа на заданный вопрос + размещение рекламы в соответствии с запросом (то, на чем зарабатывают себе на хлеб поисковики) пользователя.
Существует миллион SEO компаний по продвижению сайтов и каждая из них свой персональный подход к формированию стоимости продвижения сайта.
Можно выделить основные факторы:
- Возраст продвигаемого сайта;
- Тип сайта (Одностраничник, блог, новостной портал, интернет-магазин);
- Параметры (наличие ТИЦ, PR и прочее);
- Наличие или отсутствие ссылочной массы;
- Перечень запросов по SEO продвижению, их количество;
- Стартовая оптимизация продвигаемого сайта;
- Поисковик (Яндекс, Google и прочие);
- Конечная цель (ТОП 3/5/10/50).
Стоимость продвижения сайта также зависит от наличия дополнительно активных групп в социальных сетях (например: вконтакте, фейсбук), что облегчает работу с потенциальными покупателями и само общение, а также несет в себе дополнительно приход посетителей на основной сайт фирмы, улучшая при этом общую статистику посещений. Чем больше посетителей придут по ссылкам на сайт, тем лучше ранжирует продвигаемый сайт поисковая машина и сама помещает его вверх списка по запросам.