Причины ухода посетителей с сайта. Требования к сайту

Посетители, пришедшие на Ваш сайт, зачастую не могут найти информацию за которой они пришли и как результат – уход к Вашим конкурентам. Чтобы этого не произошло, следует чтобы сайт отвечал основным требованиям:

— удобство навигации для посетителя. Она не должна быть сложной или запутанной даже для ребенка;

— делайте сайты для людей! Сайт должен быть прежде всего удобным для человека, а не для поискового робота (зачастую тексты SEO – оптимизированы до зеркального блеска), который привел посетителя , а тот не найдя, то что искал, тут же ушел совсем! Статистика посещений Вашего сайта будет красивая, а на выходе (в виде покупок услуг, проданных товаров) – результат фактически равен «нулю»!;

— непонятное предложение услуг или предлагаемого товара. Не должно быть на странице с предложением очень много текста – пользователям не удобно много читать сразу. Если есть такая необходимость, то следует выводить на отдельную страницу, например «описание подробно». Не испытывайте терпение Вашего потенциального покупателя;

— текст сайта должен убеждать приобрести товар или оказываемую услугу именно у Вас, а не у кого-то другого. Стоит обратить особое внимание на качество содержания текста коммерческого предложения на сайте. Текст должен быть написан профессионально с целью продажи, а не для того, чтобы было! Сайт должен приносить Вам прежде всего прибыль!;

— сайт грузится плохо или не грузится совсем (это уже отдельный разговор с Вашим провайдером или тем, кто предоставляет хостинг для сайта). Не стоит применять для своего сайта мощные CMC (системы управления сайтом), применять высококачественную графику, HD видео и прочие «тяжелые» украшательства! Интернет (если смотреть только нашу страну) не везде «быстрый» — много пользователей еще, кто использует еще оборудование для дозвона до Интернет-провайдера по аналоговым телефонным сетям и у них хорошим Интернетом считается скорость 56 Кбит/секунду!

Все вышеперечисленное может быть и выполнено, но сайт может быть «не виден» для поисковых роботов и для этого требуется поисковая оптимизация (SEO) — продвижение сайта.