Парковка (паркинг) домена
Парковка доменов позволяет его владельцу хотя бы частично, а иногда и полностью возместить затраты на ежегодное содержание доменного имени. Очень часто в последнее время организации перестают существовать, а их домен, который уже занял какие-либо позиции и приобрел временной вес, становится жалко терять.
Такие домены обычно оставляют себе администраторы фирмы или бывает, что такой домен можно купить по приемлемой цене на каком-нибудь интернет-аукционе или специализированном форуме сообщества по продаже доменных имен.
Парковка домена представляет из себя промежуточное звено когда домен куплен (или хотят его продать), и еще не введен в коммерческое использование, но хотят как-то без больших усилий и материальных затрат на нем заработать.
Паркованный домен не является полноценным сайтом, но чем-то напоминает по своим свойствам современный Landing Page (сайт – одностраничник). В данном случае создания сайта не требуется.
На паркованном домене размещают директ-рекламу (например: Яндекс-директ и подобные) и посетитель сайта, при заинтересованности показываемой рекламы, пройдет по ссылке, то владельцу паркованного домена «капнет» на счет «копеечка», что уже станет для него приятно.
Припаркованный домен, в большинстве случаев, ждет своего нового хозяина или наступления очереди на развитие.